• г. Москва, улица Киевская, д. 19

Cформулированы критерии соответствия образовательной площадки, реализующей модель инклюзии

В рамках работы по проекту «Инклюзивный наблюдатель» – сервиса по организационному, методическому и поведенческому сопровождению инклюзивных образовательных площадок, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов – Центр проблем аутизма сформулировал ряд критериев соответствия образовательной площадки, реализующей модель инклюзии с технологией ресурсной зоны на основе методов структурированного обучения правилам «Инклюзии 1465».
Эти критерии лягут в основу конкурсного отбора площадок для сотрудничества в реализации проекта «Инклюзивный наблюдатель»

Критерии:
1. Наличие в команде специалистов, непосредственных исполнителей инклюзии, прошедших обучение в программе «Включи меня!»
2. Наличие инициативной группы родителей, прошедших обучение в программе «Включи меня!»
3. Наличие в команде персонала, имеющего подготовку в области Прикладного анализа поведения.
4. Степень компетентности при выборе приоритетных направлений супервизий.
5. Наличие поддержки со стороны местных органов власти в области образования и социальной политики.
6. Поддержка процесса инклюзии со стороны администрации базового образовательного учреждения
7. Наличие у НКО опыта реализации проектов в области образования детей с ОВЗ.
8. Уровень софинансирования работ по супервизии.

admin