Центр проблем аутизма



"Аутизм. Вызовы и решения"














Онлайн конференция 2020
16:00–17:00
Margaret Bauman
USA, Winchester, Massachusetts
Медицинские сопутствующие заболевания, сенсорная чувствительность,
и сложное поведение
Разговор по программе Ladders

Интегрирование лечения расстройств аутистического спектра в течение жизненного цикла
17:00–18:00
18:00–19:30
Robert L. Hendren, DO
USA, Corte Madera, CA
Stephen Michael Edelson, MA, PhD, США
Планируемая тема доклада, среднего
объема в названии
xx:xx–xx:xx
Полетаева
Алина Анатольевна
Medical Co-morbidities, Sensory Sensitivities, and Challenging Behaviors
Одной из самых больших проблем в области аутизма является то, как эффективно лечить поведение, включая гиперактивность, чрезмерное раздражение, агрессию и самоагрессию, а также нарушения сна и беспокойство. Д-р Эдельсон расскажет о важности признания того, что медицинские условия часто являются основным фактором, способствующим такому сложному поведению. Он обсудит потребность ученых в области медицинских, диетологических, сенсорных и поведенческих исследований в совместной работе над разработкой или созданием комплексных, эффективных программ лечения, чтобы помочь многим, если не большинству, людей с аутистическим спектром.
Talk on LADDERS program
Маргарет Бауман Маргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет Бауман Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Integrating Treatment for Autism Spectrum Disorder through the Life Cycle
Число людей с расстройствами аутистического спектра (ASD) показало драматическое увеличение распространенности за последние 20 лет. Когда-то рассматривался как провинция подготовленные педиатрические специалисты по психическому здоровью, специалисты первичной медицинской помощи становится все труднее давать рекомендации по перинатальному риску для управления растущее число людей всех возрастов с РАС и их сопутствующие медицинские и расстройства психического здоровья. Эта сессия опишет основные направления развития и способы помочь пациентам и их семьям со сложными проблемами со здоровьем во время этот период. В презентации также будет кратко описано, как определить и эффективно лечить сопутствующие заболевания, связанные с аутизмом, обсуждая медицинские, поведенческие, фармакологические и биомедицинские CAM оценки и лечения. Это может быть от 60 до 90 минут в зависимости от того, сколько у вас есть времени.
Полетаева ПолетаеваПолетаева
ПолетаеваПолетаеваПолетаева
ПолетаеваПолетаева
Полетаева ПолетаеваПолетаева
ПолетаеваПолетаеваПолетаева
ПолетаеваПолетаеваПолетаева
ан Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
22 апреля 2020, среда
12:00–13:00
Kelly McCracken Barnhill USA, Austin, Texas
Гормезис, клеточная стрессовая реакция и окислительно-восстановительный гомеостаз при растройстве аутического спектра. Метаболический подход

Планируемая тема доклада, среднего объема
в названии
Фрутоняня
13:00–14:00
ХХхххх
Захарова
Ирина Николаевна
Prof. Vittorio Calabrese MD
Hormesis, cellular stress response, and redox homeostasis in autism spectrum disorders.
A Metabolomic approach
In the United States, 1.1-1.5% of children have been diagnosed with autism spectrum
disorders (ASD), corresponding to a 30% increase in incidence and prevalence. Social and communication impairments are the main signs and symptoms of ASD, and currently
available medications have been ineffective in reducing these core deficits. Observational
studies have indicated that children with ASD tend to show improved cognition and behavior
after febrile illness, which is associated with alteration of metabolic pathways, leading to
cellular stress responses and increased expression of heat shock proteins (Hsps).
Sulforaphane and hydroxytyrosol, phytochemicals derived from cruciferous vegetables and extra virgin olive oil, respectively, can induce metabolic effects in cellular stress responses
that are similar to those produced by fever. Thus, modulation of endogenous cellular defense mechanisms may be an innovative approach for therapeutic intervention in ASD and other disorders associated with neuroinflammation and neurodegeneration.
Планируемая тема доклада, среднего объема в названии
Kelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, TexasKelly McCracken Barnhill USA, Austin, Texas
Захарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова
Ирина НиколаевнаЗахарова

24 апреля 2020, пятница
ХХХХХХХ
Мария Сандалова
Обучение через наблюдение у детей
с РАС: формирование навыка и применение
его в групповых занятиях
X
X
ХХХХХХ
ХХХХХХХ
Jill Maureen Young
USA
Евгения Чульжанова

Надежда Горбунова

Марина Приходченко
Коррекция зацикленностей
ХХХХХХХХ
Екатерина Борисовна
Жесткова
Доклад посвящен формированию и применению навыка "Обучение через
наблюдение (Observational learning) " с применением методов ПАП у детей с РАС.
Мы рассказываем о том, как навык "обучаться через наблюдение за сверстниками"
влияет на способность детей взаимодействовать друг с другом и о том, каким образом
можно выстроить процесс обучения в группах детей с РАС с разным уровнем
коммуникативных и когнитивных возможностей. Доклад состоит из обзора научной
литературы по данной теме и описания клинического случая. В докладе будут
представлены видеоматериалы с занятий в ABA-центре Мозаика.
Мария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария СандаловаМария Сандалова
X
Jill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USAJill Maureen Young
USA
Екатерина Борисовна
ЖестковаЕкатерина Борисовна
ЖестковаЕкатерина Борисовна
ЖестковаЕкатерина Борисовна
ЖестковаЕкатерина Борисовна
ЖестковаЕкатерина Борисовна
Жесткова
27 апреля 2020, понедельник
12:00–13:00
Derrick MacFabe, MD FACN Ontario,Canada, London
Постинфекционные аутоиммунные осложнения (PANS/PANDAS/SC) и аутизм:

Коморбидные расстройства или общий патогенез?
Enteric short-chain fatty acids: microbial messengers of metabolism,
mitochondria, and mind: implications in autism spectrum disorders
Аутизм как иммунобиологическое расстройство - системный подход
к решению задачи
14:30–16:00
13:00–14:30
Генералов Василий Олегович
Трифонова Екатерина Александровна
Россия, Новосибирск
Кишечные короткоцепочечные жирные кислоты: микробные мессенджеры метаболизма, митохондрий и разума: последствия при расстройствах аутистического спектра
Клинические наблюдения показывают, что кишечные и пищевые факторы временно ухудшаются, а в некоторых случаях появляются чтобы улучшить, симптомы в расстройствах аутистического спектра (ASDs), но причина этого неясна. последний Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что РАС - это семейство системных расстройств, проявляющих рост заболеваемости, измененных иммунитет, метаболизм и экспрессия генов, а также измененные компоненты кишечного микробиома. Предварительно или перинатальная инфекция, антибиотики, госпитализация, диета или недавняя миграция людей становятся серьезной проблемой. фактор риска развития РАС и многих других неврологических состояний. Может ли общий агент окружающей среды ссылку эти разрозненные выводы? Доктор Макфэйб предположил, что жирные кислоты с короткой цепью (SCFA) представляют группу соединений, продуцируемых микробиомом-хозяином в результате ферментации углеводов, которые при Микро-миллимолярные уровни могут оказывать широкое влияние на кишечник, мозг, иммунитет и поведение хозяина. и здоровье, и болезнь. SCFA имеет эффекты, которые зависят от времени и дозы. Коллектив SCFA обеспечивает механизм, при котором микробиом может «лепить» развитие и поведение мозга на протяжении жизненный цикл. Дисбаланс в метаболизме SCFA может связать различные симптомы и результаты в ASDs и сопутствующие состояния, включая синдром дефицита внимания, эпилепсию, беспокойство и обсессивно-компульсивное расстройства, расстройства пищевого поведения, сотрясение мозга и посттравматическое стрессовое расстройство.
Интегрирование лечения расстройств аутистического спектра в течение жизненного цикла
Инфекции и возникающий в результате иммунный ответ на эти инфекции в последнее время получают все большее признание в качестве механизмов патогенеза
психоневрологических расстройств. Хорея Сиденгама (SC), широко признанное
постстрептококковое аутоиммунное заболевание, представляет модель для изучения патогенеза подобных расстройств. Считается, что при SC дисрегулированный иммунный ответ на стрептококковую инфекцию приводит к воспалению нейронных сетей, особенно ядер базальных ганглиев. Дисфункция в ядрах базальных ганглиев приводит к совокупности
неконтролируемых движений и психиатрических симптомов, которые, как
показали исследования, поддаются иммуномодулирующей терапии. PANDAS
(педиатрическое аутоиммунное психоневрологическое расстройство, связанное со стрептококковыми инфекциями) был предложен в качестве варианта SC, предполагается, что они имеют общий патогенез, несмотря на уникальный профиль преимущественно психиатрических симптомов PANDAS. Следует отметить, что стрептококки не уникальны в своей способности вызывать аутоиммунные психоневрологические осложнения, среди
альтернативных индукторов вирусы гриппа и ветряной оспы, микоплазмы, обобщенно
весь спектр подобных синдромов называют PANS.
Генералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий ОлеговичГенералов Василий Олегович
30 апреля 2020, четверг
10:00–11:00
Пиринский
Александр
(MA, CELTA)
Роль родителей в лечении аутизма
Практика автоматизации графического анализа в ПАП
Использование скриптов и процедура исчезновения скриптов

X
X
Alison Gillis
USA
Denise Fulton
Bellingham, WA
USA
Использование ручных подсказок
и стратегий быстрого исчезновения
X
Susan Vener
USA
The Parent's Role in Navigating Autism Treatments
Научная область продолжает поиск окончательных ответов об эффективности многих распространенных методов лечения аутизм, но семьи не могут ждать. С таким количеством вариантов и противоречивой информации от В различных источниках зачастую трудно определить, какое лечение подходит для Твой ребенок. Узнайте вопросы, которые вы можете задать, и стратегии, которые вы можете использовать, чтобы расставить приоритеты в безопасности, практический выбор.
Название: Практика автоматизации графического анализа в ПАП
Тезисы:
1) Управление программой вмешательства
2) Применение сбора и автоматического анализа данных поведения в реальных
условиях
3) Как это сделано:
- Сбор и анализ данных о просьбах и НП.
- Сбор и анализ данных прямых и непрямых процедур измерения
- Инструменты анализа графиков, таблиц и отчётов.
- Анализ эффективности работы команды вмешательства и способы расчёты
процента согласия наблюдателей.
4) Анализ собранных вне системы данных поведения
Use of scripts and the script-fading procedure

USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis

USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis
USAAlison GillisAlison Gillis


Susan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USASusan Vener
USA
Use of manual prompts and prompt-fading strategies
6 мая 2020, среда
xxxxxxx
NET как один из методов работы над навыками в школьной среде
Грузова Ольга
Грузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова ОльгаГрузова Ольга
ХХХХХХХХХ
Agnieszka Wroczyńska
MD, PhD
Польша
Название доклада
Доказательная медицинская диагностика при аутизме: разработка алгоритма клинической практики
Я буду говорить
об уникальности Аутизма
в постгеномную эру
13:00–14:30
14:30–15:30
Mari Michelson Kerman, MD
Израиль
Устинова Наталия Вячеславовна
Россия
Регенеративная терапия нейропсихических заболеваний:
мифы и реальность
15:30–16:30
Баклаушев Владимир Павлович
Устинова Наталия Вячеславовна
РоссияУстинова Наталия Вячеславовна
РоссияУстинова Наталия Вячеславовна
РоссияУстинова Наталия Вячеславовна
РоссияУстинова Наталия Вячеславовна
РоссияУстинова Наталия Вячеславовна
Россия
Evidence-based medical diagnostics in autism: developing a clinical practice algorithm
Recent scientific evidence shows that many medical conditions are not only highly prevalent in individuals autism and contribute to lower quality of life, high mortality and early deaths, but can often contribute to overall severity of autism symptoms and executive and cognitive dysfunction of the affected person. When identified, many of these conditions can be treated with existing evidence-based treatments. Currently existing clinical guidelines focus on behavioural interventions and interdisciplinary approach recommendations with regard to autism and comorbidities are insufficient and do not address the medical needs of many persons with autism. This talk will focus on identifying those underlying or comorbid medical conditions in ASD and will also discuss possible atypical, behavioural presentations of medical conditions in persons with impaired or minimal communication skills and the risk for diagnostic overshadowing. The conception of research-based diagnostic algorithm to improve screening and identification of medical comorbidities in autism will be presented.
я буду говорить об уникальности Аутизма в постгеномную эру. О том, что, являясь частью группы neurodeveloplental disorders NDD, и имея много общего в нейробиологии с другими NDD, аутизм уникален и distinct Благодаря Новым молекулярным технологиям , мы можем отличить Аутизм от других NDD, в частности от шизофрении, не только четкими клинико- диагностическими критериями, но и
обнаружить и биологически
и молекулярные отличия..
Баклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир ПавловичБаклаушев Владимир Павлович
8 мая 2020, пятница
X
Yael Cohen Rappoport
Израиль
Неинвазивная стимуляция центральной
и вегетативной нервной системы при РАС – традиционные методики и новые подходы.

Проблемы научного подтверждения эмпирических данных ТКМП и РТМС.
Клиническая диагностика и проблемы дифференциальной диагностики АСД и других расстройств нервного развития
Интеллект и аутизм
ХХХХххх
14:00 – 15:00
Kerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USA
Ефимов И.О.(докладчик), Фирсенков О.И., Ольшанский О.В. Россия, Спб
Новый подход к диагностике и коррекции расстройств аутистического спектра.

Взгляд невролога.
X
О.Г. Сафоничева
М.А.Овчинникова
Москва
1. Что корректно называть нейромодуляций, а что стимуляцией? Тупики
терминологии.
2. Обзор методик нейромодуляции: tDCS, tACS, rTMS, tVNS, ANM и др.
3. Обсуждение и демонстрация вспомогательного софта – Soterix, Нейрософт и т.д.
4. Индивидуальные протоколы. Персонализация. Опыт 100 000 процедур (11200
процедур только(!) ТКМП/tDCS только(!) за 2019 год только(!) в клинике
«Доктрина»)
5. Демонстрация возможностей новейшего оборудования по 3 методикам
(производители США, РФ).
Сlinical diagnosis and problems
of differential diagnosis of ASD and other disorders of neurodevelopment
Yael Cohen Rappoport
Израиль Yael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
ИзраильYael Cohen Rappoport
Израиль
Kerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USAKerim M. Munir MD, MPH, DSc
Boston, USA
Создание комплексных медико-психолого-педагогических программ комплексной реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, включая
расстройства аутистического спектра (РАС), является актуальным вызовом
современности. Целью пилотного проекта явилось изучение причин и механизмов развития расстройств
аутистического спектра (РАС), выявление новых маркеров, их субтипирование, а также
отработка межведомственного взаимодействия при оказании помощи данной категории
детей.
Intellect and autism
12 мая 2020, вторник
13:30–14:30
Brian K. Lee
(Брайан Ли)
Филадельфия, США
X
Environmental risk factors and autism: an update
Среда и гены
в сложных заболеваниях человека
14:30–16:00
16:00–17:30
Philipp Khaitovich Филипп Хайтович
Россия
Андрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, США
Андрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, СШААндрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, СШААндрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, СШААндрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, СШААндрей Ржецкий, PhD
(Andrey Rzhetsky)
Чикаго, США
Факторы экологического риска и аутизм: обновление
1) почему аутизм не просто генетическое состояние; 2) каково текущее состояние доказательств для окружающей среды факторы риска (то есть то, что мы знаем); 3) что мы не знаем (и что нам нужно сделать, чтобы решить эту проблему).
Philipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
РоссияPhilipp Khaitovich Филипп Хайтович
Россия
14 мая 2020, четверг
12:00–12:30
Tracy D. Guiou (Трейси Д. Гиу)
USA
Фронтальный урок для детей с РАС
Социальные навыки: почему это так важно
Х
13:00–14:30???
12:30–13:00??
Князева
Евгения Игоревна,
Россия
Преснякова Юлия Владимировна
Преснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия ВладимировнаПреснякова Юлия Владимировна
Social Skills: why they are so important
Многие люди с диагнозом аутизм имеют нарушения в использовании нескольких невербальных такое поведение, как взгляд «глаза в глаза», выражение лица, осанка тела и жесты для регулирования социальные взаимодействия. Эти недостатки могут часто приводить к неспособности развивать отношения со сверстниками соответствующий уровню развития, или спонтанное стремление делиться радостью, интересами или достижения с другими людьми. Таким образом, эффективное программирование для социальных взаимодействий должно быть начальные и конечные цели для лечения ABA. В этой презентации мы сначала определим социальные навыки и классифицировать их в социальное вербальное и невербальное поведение. Затем мы обсудим преимущества и недостатки различных методов обучения этим навыкам, таких как социальные навыки групповые, социальные истории, заочное обучение и видео моделирование. Вторая часть Презентация будет сосредоточена на преподавании социального вербального поведения, такого как расширение такта и autoclitics.
Князева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
РоссияКнязева
Евгения Игоревна,
Россия
16 мая 2020, суббота
14:00–14:30
Валентина
Минакова,
Россия
Формирование коммуникативных навыков у невербальных детей в формате АВА-детского сада,
с помощью методики PECS
Система обучения математическим навыкам Touch Math: пошаговый процесс
Обучение социальным вербальным
и невербальным навыкам для людей
с диагнозом аутизм
14:30–15:00
15:00–16:30
Dr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
Калифорния, США
Ольга Попова
Россия
Соображения моторики о связи при аутизме??
16:30–17:30
Elizabeth Vosseler, M.A.
USA
1. Проблематичное поведение детей как результат отсутствия важнейших коммуникативных
навыков.
2. Построение коммуникативной работы в формате АВА-детского сада.
3. План коммуникативного урока – из чего он состоит.
4. Примеры работы с детьми по формированию коммуникативных навыков с помощью PECS.
5. Компетенции персонала – как найти и воспитать тьюторов АВА-сада.
Валентина
Минакова РоссияВалентина
Минакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентинаМинакова РоссияВалентина
Многие люди с диагнозом аутизм имеют нарушения в использовании нескольких невербальных такое поведение, как взгляд «глаза в глаза», выражение лица, осанка тела и жесты для регулирования социальные взаимодействия. Эти недостатки могут часто приводить к неспособности развивать отношения со сверстниками соответствующий уровню развития, или спонтанное стремление делиться радостью, интересами или достижения с другими людьми. Таким образом, эффективное программирование для социальных взаимодействий должно быть начальные и конечные цели для лечения ABA. В этой презентации мы сначала определим социальные навыки и классифицировать их в социальное вербальное и невербальное поведение. Затем мы обсудим преимущества и недостатки различных методов обучения этим навыкам, таких как социальные навыки групповые, социальные истории, заочное обучение и видео моделирование. Вторая часть Презентация будет сосредоточена на преподавании социального вербального поведения, такого как расширение такта и autoclitics.
Существует растущее количество исследований, документирующих сенсорно-моторный различия у аутичных индивидуумов. Отсутствие моторного контроля, сенсорно-моторных различий и трудности с моторным планированием влияют на общение и обучение. Эта презентация будет обсудить, как коммуникативные навыки и возможности для обучения могут улучшить прямое обучение целенаправленным моторным навыкам.
Considerations of Motor on Communication in Autism
Teaching Social Verbal and Non-Verbal Skills to Individuals Diagnosed with Autism
18 мая 2020, понедельник
X
Акустическая нейромодуляция: новый метод лечения ключевых симптомов РАС.

Опыт клиник
США и РФ.
Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)
Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)Изварина Н.Л.(докладчик 1), Ефимов И.О.(докладчик 2)
Х
Иванова Лилия Георгиевна. Содокладчики: Бахтина Е.В., Татаринцева Г.Ю.
Москва
Перевод доклада
по-русски
Роль вегетативной нервной системы в заболеваниях психоневрологического профиля.

Методы объективизации вегетативных нарушений
и их коррекция
X
Х
14:00–15:00
David Geslak
USA, Чикаго
Бенджамин Эванс
Новая Зеландия
Методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей
с РАС
X
Анита Шакирова
Название доклада на английский
My presentation will be about the history involved with what I have learned with teaching Taekwon-
Do for those with special needs students for 14 years. One could call it an experimental 14 years of
methodsteaching Taekwon-Do to those with disabilities, in this case, ASD (Autism Spectrum Disorder).
I will be presenting history about the development of Taekwon-Do and Autism, how it has benefitted
and what has been achieved. There will be 5 great case studies of students with Autism from high end
to the low end of the spectrum involved in this presentation who have been my students within the
14 years period who are on the autism spectrum with combinations of many other disabilities.
Маргарет Бауман Маргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет БауманМаргарет Бауман Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
David GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, ЧикагоDavid GeslakUSA, Чикаго
Фигурное катание является сложным координационным видом спорта, который развивает такой психический и физические качества, такие как внимание, самообладание, скорость, сила, которых не хватает дети с расстройствами аутистического спектра. Методическая образовательная программа по фигурному катанию для детей с особенностями предполагает: - развитие имитационных способностей - поощрение следовать инструкциям - навык случайного перемещения - развитие коммуникативных навыков - коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата; - коррекция и компенсация психомоторного - коррекция и развитие общего мотора - мотивация к физической активности В докладе будут представлены основные тезисы и особенности методологии обучение фигурному катанию детей с аутизмом, в том числе принципам прикладного анализ поведения, альтернативное общение, поощрение мотивации и дополнительная визуальная поддержка. Это будет результатом четырехлетнего исследования дети с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 4 до 18 лет, которые регулярно обучение курсу фигурного катания по программе, которая доказала свою первый российский курс по фигурному катанию для детей с Диагностика аутизма и других психических расстройств «Хрустальные пазлы».
20 мая 2020, среда
12:00–13:00
Дубынин В.А.
Название доклада по-английски
Система вознаграждения мозга как опора для поведенческой терапии
Роль совместного контроля в ответах управляемого выбора и генеративного ответа
13:00–14:30
14:30–15:30
Dr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USA
Jason Cedric Vladescu
Название доклада на русском примерно такого объема
15:30–16:00
Арина Александровна Бурова
Перевод названия доклада на русский

Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.Дубынин В.А.
The Role of Joint Control in Manded Selection Responses and Generative Responding
Dr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA-D
USADr Joyce С. Tu,
Ed.D., BCBA
Арина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна БуроваАрина Александровна Бурова
22 мая 2020, четверг
16:00–??:??
Инклюзивный наблюдатель: опыт методического сопровождения инклюзивных образовательных площадок
Бурлака
Надежда
БурлакаБурлакаБурлака
Бурлака
БурлакаБурлакаБурлака
Бурлак
а
БурлакаБурлакаБурлака
Бурлака


Надежда

Надежда
НадеждаБурлака
Надежда
Бурлака
Надежда
Бурлака
Надежда
Бурлака
Надежда
Бурлака
Надежда
Made on
Tilda