Пока проект «Такой же другой» развивает активность через выездную практику группы подопечных и методическую подготовку внедрения VR-технологий в последующее обучение, сервис «Инклюзивный наблюдатель» зрит во все глаза, улучшая практику инклюзивных площадок других городов России.
Наш верифицированный куратор Александра Малыхина, клинический психолог и сертифицированный поведенческий аналитик, привезла свой «дозор» и обширный опыт работы с особыми детьми в Набережные Челны.
Она провела семинар на тему «Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции нежелательного поведения у детей», организованный БФ «Планета Добра» совместно с Набережночелнинским институтом КФУ, Центром проблем аутизма и службой «Инклюзивный наблюдатель». Александра на семинаре обсудила аспекты коммуникации со сверстниками и проблемного поведения, актуальные для родителей и специалистов, работающих с детьми с РАС. Участники семинара узнали о методах оценки уровня коммуникации ребенка, анализе проблемного поведения в сверстниковой среде, а также о проактивных поведенческих вмешательствах для высокофункциональных детей с РАС.
Куратор ответила на множество вопросов участников и разобрала конкретные случаи из практики, что сделало семинар особенно ценным. Информация была представлена доступным языком, с практическими примерами и рекомендациями для дальнейшего изучения.
Семинар посетили 52 участника, включая 14 родителей из проекта «Школа хорошего поведения», слушателей из Набережных Челнов, Елабуги, Нижнекамска, Камских Полян и Казани. Участники отметили высокую ценность полученной информации и поделились положительными отзывами о семинаре.
И, конечно, помимо семинара, Александра Малыхина провела супервизию групповых занятий, наблюдая за детьми на занятиях по нейрокоррекции и модификации поведения. По итогам наблюдений были обсуждены стратегии снижения проявлений проблемного поведения и даны рекомендации по повышению эффективности занятий.
«Мы рады, что можем стать еще полезнее для наших учеников», — отметили организаторы с челнинской стороны, - «Благодаря таким инициативам, как проект «Инклюзивный наблюдатель», создаются возможности для обмена опытом и повышения квалификации специалистов, что, в свою очередь, способствует улучшению качества жизни детей с аутизмом и их семей».
Наш верифицированный куратор Александра Малыхина, клинический психолог и сертифицированный поведенческий аналитик, привезла свой «дозор» и обширный опыт работы с особыми детьми в Набережные Челны.
Она провела семинар на тему «Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции нежелательного поведения у детей», организованный БФ «Планета Добра» совместно с Набережночелнинским институтом КФУ, Центром проблем аутизма и службой «Инклюзивный наблюдатель». Александра на семинаре обсудила аспекты коммуникации со сверстниками и проблемного поведения, актуальные для родителей и специалистов, работающих с детьми с РАС. Участники семинара узнали о методах оценки уровня коммуникации ребенка, анализе проблемного поведения в сверстниковой среде, а также о проактивных поведенческих вмешательствах для высокофункциональных детей с РАС.
Куратор ответила на множество вопросов участников и разобрала конкретные случаи из практики, что сделало семинар особенно ценным. Информация была представлена доступным языком, с практическими примерами и рекомендациями для дальнейшего изучения.
Семинар посетили 52 участника, включая 14 родителей из проекта «Школа хорошего поведения», слушателей из Набережных Челнов, Елабуги, Нижнекамска, Камских Полян и Казани. Участники отметили высокую ценность полученной информации и поделились положительными отзывами о семинаре.
И, конечно, помимо семинара, Александра Малыхина провела супервизию групповых занятий, наблюдая за детьми на занятиях по нейрокоррекции и модификации поведения. По итогам наблюдений были обсуждены стратегии снижения проявлений проблемного поведения и даны рекомендации по повышению эффективности занятий.
«Мы рады, что можем стать еще полезнее для наших учеников», — отметили организаторы с челнинской стороны, - «Благодаря таким инициативам, как проект «Инклюзивный наблюдатель», создаются возможности для обмена опытом и повышения квалификации специалистов, что, в свою очередь, способствует улучшению качества жизни детей с аутизмом и их семей».