Из проанализированной литературы были выявлены девять педагогических стратегий и концептов. На встрече подробно прорабатывались ТЗ проектов, их структура, а также формирование малых групп слушателей на принципах инклюзивности – московские слушатели с региональными, практики тех или иных подходов со слушателями, которые впервые будет изучать тему, более опытные кураторы с менее опытными.
Это делается, в том числе, чтобы на этапе подготовки учебных проектов слушатели практиковали ряд принципов командопостроения и максимально взаимообогащались в интерактивном обучении.
Было очень интересно, динамично. Группа еще раз показала свою замотивированность, компетентность и творческое мышление. Прекрасные кураторы будут у разных инклюзивных школ России.
Благодарим Благотворительный фонд Владимира Потанина за поддержку этого уникального и бесценного образовательного проекта и за плотное сотрудничество в области системного развития инклюзивного образования в нашей стране.
#ЦентрПроблемАутизма #КураторскийТренинг #ИнклюзивныйНаблюдатель #СистемныйЭффект #ЭффективнаяФилантропия #МаршрутДобра