Новости
2021-02-16 20:00

Cтажировочная часть программы «Включи меня!» позади


После масштабной теоретической подготовки участникам необходимо погружение в среду. Из-за пандемических ограничений не все форматы практики были доступны студентам. И все же «один раз увидеть, чем сто раз услышать» - это неотменяемый поведенческий закон. А один раз поработать тьютором или ресурсным учителем в условиях структурированной и отлаженной инклюзии – еще лучше, чем один раз увидеть!

Вот только несколько отзывов от практикантов: 

«Понравилось взаимодействие сотрудников, оказывали помощь друг другу, были очень внимательны к детям. Добрый персонал (в столовой, охранник). Благодарю за компетентно проведенную практику»; 

«Понравилась насыщенность практики реальными методами и стратегиями в работе тьютора. Доступное изложение и разбор информации. Обилие и разбор примеров. Подробный разбор и ответы на вопросы. Объяснение ошибок при работе».

«Еще раз убедилась в том, что в теории всё может быть понятно, а в практическом разборе вылезут свои неотработанные навыки. Очень полезным оказался разбор конкретных ситуаций с конкретным ребенком».
«Очень понравился разбор методов, которые можно применять при нежелательном поведении, а также разбор работы с ПЕКСом. Тема лучше всего понимается при приведении примеров и просмотре видео».

«Прекрасная подача материала и структура. Повезло побывать на двух площадках. Юлия и Надежда отвечают на все вопросы развернуто и понятно. Отлично подбирают темы для обсуждения. В точку задают вопросы. Продолжайте в том же духе!». 


ЦПА благодарит всех студентов, преподавателей, директора школы №1465 Артура Васильевича Луцишина, а также Благотворительный фонд Владимира Потанина, поддержавший Школу тьютора в рамках системного проекта ЦПА «Инклюзия LAB».
.
.
#ЦентрПроблемАутизма #инклюзия #инклюзия1465 #цпа #aba #ПрикладнойАнализПоведения #ВключиМеня #МИП #ИнклюзияLab #школаТьютора #PECS #пекс #эффективнаяФилантропия #системныйЭффект