Новости

«Практики личной филантропии и альтруизма»

Конкурс направлен на поддержку инициатив по распространению лучших практик личной филантропии и альтруизма, проведения благотворительных инициатив и акций, в том числе приуроченных к Международному дню благотворительности «Щедрый Вторник». Конкурс создан для поддержки победителей всех программ Фонда всех лет.

Победители конкурса получают денежные средства на реализацию социально значимых инициатив и проведение благотворительных мероприятий и акций.
Победителем данного конкурса стала Екатерина Мень, президент Центра проблем аутизма. Грант, полученный ею в рамках конкурса будет направлен на поддержку работы оргкомитета конференции «Аутизм. Вызовы и решения», которая в 2022 году пройдёт уже в десятый раз.
ЦПА благодарит  Благотворительный фонд В. Потанина / Vladimir Potanin Foundation за такую оценку нашей работы и за поддержку целого ряда проектов Центра проблем аутизма, связанных с развитием инклюзивного образования и продвижением самых передовых знаний об аутизме в России.

Подробнее:
https://www.fondpotanin.ru/competitions/giving-tuesday/
.
.
#ЦентрПроблемАутизма #инклюзия1465 #эффективнаяфилантропия #системныйэффект
--
Читать далее
Пестрый пояс. Сборы.
На следующей неделе юных спортсменов с особенностями ждет очередной важный этап –Чемпионат и Первенство России по тхэквондо ГТФ 2021.
Опубликована резолюция Совета при Президенте Российской Федерации
25 июля на сайте Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека опубликована резолюция по итогам 68-го специального (137-го) заседания Совета.
Состоялось заседание Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ
26 декабря в Общественной палате РФ состоялось заседание Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ по теме «Комплексное сопровождение детей и взрослых с инвалидностью».
В Министерстве просвещения обсудили организацию инклюзивного образования для детей с РАС
Проект вызвал живую дискуссию. С коллегами обсуждалось, как его улучшить и ввести в правовое поле к началу учебного года, а также ускорить внедрение в систему российского образования.