Новости

Инклюзия 1465: Оценка учебных навыков и прогресса учеников

Оценка учебных навыков имеет важное значение не только для установления целей и задач в процессе обучения, но и для оценки прогресса их развития. По окончании учебного года нашим ученикам уделяется значительная часть времени для прохождения тестов. В ходе этих тестов мы проверяем не только их академические знания, но и навыки общения, социального взаимодействия, самообслуживания, физического развития и прогресс в образовательном поведении в целом.

Чтобы получить более точные результаты, тестирование проводится учителем и его помощником, а не регулярным преподавателем ученика. Важно, чтобы во время тестирования не было подсказок, чтобы мы могли увидеть "холодные" пробы.

Иногда во время тестирования дети сталкиваются с сложными инструкциями. Мы используем принципы прикладного анализа поведения, чтобы поощрять сотрудничество, не фокусируя внимание на ошибках, и чтобы наши ученики чувствовали себя успешными и не расстраивались, если что-то идет не так.

Данные, полученные в ходе текущего тестирования, в сочетании с данными, которые мы получим в начале следующего учебного года, будут служить основой для будущих программ наших учеников.

Этот проект реализуется Центром проблем аутизма при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы КОСиМП | Правительство Москвы.

#ЦентрПроблемАутизма #инклюзия1465 #инклюзия #ПрикладнойАнализПоведения #ГрантыМэраМосквы #ДушевнаяМосква #эффективнаяфилантропия #ТочкаОпоры #ФондПрезидентскихГрантов