23 мая «Ребенок с РАС - пациент психиатра или ученик педагога?»,
24 мая «Прикладной анализ поведения: чужие здесь не ходят»

23 мая, суббота
Дискуссионная панель ЦПА совместно со Всероссийской организацией родителей детей-инвалидов :
«Ребенок с РАС - пациент психиатра или ученик педагога?»
В рамках дискуссионной панели мы
предлагаем обсудить следующие вопросы:
- Какие Клинические рекомендации изменят поведение районного психиатра?
- Врач-психиатр: с него начинаем или им заканчиваем?
- Кто решает, как лечить человека с РАС: психиатр или не только он?
- Что должен понимать психиатр в обучении ребенка с РАС?
- Психиатр и педагог: дружба или конфликт?
- Клинические рекомендации: мировая наука или отечественная школа?
- Маршрут ученика с РАС: должно ли образование «слушать» психиатра?
- Должен ли школу волновать диагноз?
- Психиатр и ПМПК: синергия или противоречия?
К дискуссии приглашаются врачи-психиатры, представители родительских НКО, представители авторских коллективов Клинических рекомендаций, журналисты.
Модератор дискуссии: Елена Клочко, Председатель Совета ВОРДИ, член Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ.
Начало в 12:00

24 мая, воскресенье
Круглый стол ЦПА совместно с Российской Ассоциации специалистов прикладного анализа поведения RusABA
«Прикладной анализ поведения: чужие здесь не ходят»
В рамках работы Круглого стола мы хотим уделить основное внимание факторам, поддерживающим эти препятствия. Мы попытаемся проанализировать причины, по которым подход к коррекции РАС в России настолько отличается от такового в США, Израиле, Канаде и тп. Нам бы хотелось в ходе обсуждения также исправить некоторые распространенные в России заблуждения относительно прикладного анализа поведения и его мнимого противоречия ряду отечественных классиков коррекционной педагогики.
К дискуссии приглашаются специалисты прикладного анализа
поведения, дефектологи, специальные педагоги.
Модератор дискуссии - Мальтинская Наталия, к.м.н., сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (эксперт АВА), специальный психолог, руководитель новосибирского Центра помощи детям «Диада+1», Новосибирск
Сомодератор Екатерина Мень, президент АНО «Центр проблем аутизма», соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с РАС «Инклюзия 1465». Учредитель и контент-директор ежегодной международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения»
Начало в 12:00