Первый вебинар провела Хвостова Ксения, поведенческий аналитик, куратор РК БФ «Искусство быть рядом» в СОШ №1514, педагог-психолог.
Темы:
Регулятивные и познавательные универсальные учебные действия.
Контроль качества обучения в условиях инклюзии.
Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов.
⠀
Второй вебинар - Бурцева Александра, психолог, поведенческий аналитик, куратор ресурсного класса в Москве и в регионах.
Темы:
Трудности освоения планируемых результатов и адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС.
Трудности достижения личностных результатов (невозможность использовать усвоенные на уроках знания в реальной жизни, непонимание социальных контекстов и как следствие, с невозможностью усвоить социальные нормы поведения и тд и тп).
Коммуникативные универсальные учебные действия (слушание собеседника, поддержание диалога, умение давать оценку событиям и т.д.).
Проведение вебинаров инициировали учителя для того, чтобы получить ответы на самые острые вопросы. В планах ещё не одна такая встреча.
На данный момент в этой Казанской школе включается 26 детей с 1 по 8 класс.
Мы благодарим
Фонд президентских грантов
за поддержку деятельности Инклюзивного наблюдателя.
.
.
#ЦентрПроблемАутизма
#инклюзия
#цпа #ИнклюзивныйНаблюдатель #ПрикладнойАнализПоведения #ФПГ #ФондПрезидентскихГрантов