31 марта в рамках проекта «Инклюзивный наблюдатель» прошла серия вебинаров для регулярных учителей одной из школ Казани.
Первый вебинар провела Хвостова Ксения, поведенческий аналитик, куратор РК БФ «Искусство быть рядом» в СОШ №1514, педагог-психолог. Темы:
Регулятивные и познавательные универсальные учебные действия. Контроль качества обучения в условиях инклюзии. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов. ⠀ Второй вебинар - Бурцева Александра, психолог, поведенческий аналитик, куратор ресурсного класса в Москве и в регионах. Темы: Трудности освоения планируемых результатов и адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС. Трудности достижения личностных результатов (невозможность использовать усвоенные на уроках знания в реальной жизни, непонимание социальных контекстов и как следствие, с невозможностью усвоить социальные нормы поведения и тд и тп). Коммуникативные универсальные учебные действия (слушание собеседника, поддержание диалога, умение давать оценку событиям и т.д.). Проведение вебинаров инициировали учителя для того, чтобы получить ответы на самые острые вопросы. В планах ещё не одна такая встреча. На данный момент в этой Казанской школе включается 26 детей с 1 по 8 класс. Мы благодарим Фонд президентских грантов за поддержку деятельности Инклюзивного наблюдателя. . . #ЦентрПроблемАутизма