Новости

Cформулированы критерии соответствия образовательной площадки, реализующей модель инклюзии

В РАМКАХ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ» – СЕРВИСА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, МЕТОДИЧЕСКОМУ И ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК, РЕАЛИЗУЕМОГО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ – ЦЕНТР ПРОБЛЕМ АУТИЗМА СФОРМУЛИРОВАЛ РЯД КРИТЕРИЕВ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РЕСУРСНОЙ ЗОНЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СТРУКТУРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛАМ «ИНКЛЮЗИИ 1465».

Эти критерии лягут в основу конкурсного отбора площадок для сотрудничества в реализации проекта «Инклюзивный наблюдатель»

Критерии:

1. Наличие в команде специалистов, непосредственных исполнителей инклюзии, прошедших обучение в программе «Включи меня!»

2. Наличие инициативной группы родителей, прошедших обучение в программе «Включи меня!»

3. Наличие в команде персонала, имеющего подготовку в области Прикладного анализа поведения.

4. Степень компетентности при выборе приоритетных направлений супервизий.

5. Наличие поддержки со стороны местных органов власти в области образования и социальной политики.

6. Поддержка процесса инклюзии со стороны администрации базового образовательного учреждения

7. Наличие у НКО опыта реализации проектов в области образования детей с ОВЗ.

8. Уровень софинансирования работ по супервизии.