В РАМКАХ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ» – СЕРВИСА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, МЕТОДИЧЕСКОМУ И ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК, РЕАЛИЗУЕМОГО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ – ЦЕНТР ПРОБЛЕМ АУТИЗМА СФОРМУЛИРОВАЛ РЯД КРИТЕРИЕВ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РЕСУРСНОЙ ЗОНЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СТРУКТУРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛАМ «ИНКЛЮЗИИ 1465».
Эти критерии лягут в основу конкурсного отбора площадок для сотрудничества в реализации проекта «Инклюзивный наблюдатель»
Критерии:
1. Наличие в команде специалистов, непосредственных исполнителей инклюзии, прошедших обучение в программе «Включи меня!»
2. Наличие инициативной группы родителей, прошедших обучение в программе «Включи меня!»
3. Наличие в команде персонала, имеющего подготовку в области Прикладного анализа поведения.
4. Степень компетентности при выборе приоритетных направлений супервизий.
5. Наличие поддержки со стороны местных органов власти в области образования и социальной политики.
6. Поддержка процесса инклюзии со стороны администрации базового образовательного учреждения
7. Наличие у НКО опыта реализации проектов в области образования детей с ОВЗ.
8. Уровень софинансирования работ по супервизии.