Новости

Екатерина Мень выступила с докладом на II Международной междисциплинарной научной онлайн-конференции «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков..."

Вчера в онлайн-формате начала работу II Международная междисциплинарная научная онлайн-конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: МЕЖПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ». 

Организатор конференции Московский институт психоанализа в партнерстве с Институтом коррекционной педагогики РАО, Союзом дефектологов РФ, Междисциплинарной Ассоциацией миофункциональной терапии, Московским педагогическим государственным университетом, Институтом педагогического образования и социальных технологий Тверского государственного университета. 
Конференция посвящена междисциплинарному анализу современных отечественных и зарубежных научных и практических тенденций в области креативной профилактики, диагностики, коррекции и реабилитации нарушений психического развития, психологического здоровья, учебной деятельности, коммуникативных, поведенческих, языковых и речевых расстройств у детей. 

Аудиторию конференции составили специалисты, участвующие в коррекционной работе с особенными детьми (врачи, психологи, дефектологи, социальные педагоги и социальные работники), преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты учебных заведений, изучающие проблемы специальной психологии, психокоррекции, дефектологии, логопедии, руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования, представители учреждений и ведомств, осуществляющих организационную помощь детям с нарушениями развития (образование, здравоохранение, социальная защита). 

В секции «Актуальные вопросы подготовки и организации взаимосвязи специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» с докладом выступила президент Центра проблем аутизма Екатерина Мень. В своем докладе Екатерина представила положение дисциплины «Прикладной анализ поведения» в системе специально-педагогического образования, возможности плодотворного взаимовлияния методических достижений ПАП и методов современной отечественной дефектологии. Эксперт представила возможности для внедрения обучения ПАП в профессиональные вузовские программы уже с уровня бакалавриата, и рассказала об опыте старейшей профессиональной переподготовки специалистов в области прикладного анализа поведения на базе Московского института психоанализа.

Слушатели с большим интересом и благодарностью приняли доклад Е. Мень.