25 декабря 2019 г. один из создателей русскоязычного сервиса автоматизации сбора и анализа данных поведения AutismTech, созданного для технологичного сопровождения поведенческого вмешательства с участием целого ряда отечественных специалистов в области прикладного анализа поведения (в том числе, сертификантов ВСВА), Александр Пиринский провел вводный семинар по работе системы для ключевых специалистов нашей инклюзии.
Как известно, все образовательные и инклюзивные процессы в нашем проекте строятся на общей методологической базе — прикладном анализе поведения.
Центр проблем аутизма был первой организацией в России, кто внедрил методы ПАП в систему школьного обучения и продемонстрировал эффективность и обоснованность данного метода как метода первого выбора в организации образования для учеников с РАС. Без применения целого букета методик, основанных на ПАП, ни успехи детей, ни их адаптация и интеграция были бы невозможны. Поэтому любые технологичные инструменты, поддерживающие работу психологов и педагогов, работающих на основе ПАП, и совершенствующих проводимые ими анализ и модификацию поведения, могут послужить серьезным подспорьем в работе. Теперь сервис будет доступен нашим педагогам и аналитикам — не только для помощи им самим, но и для тестирования системы и получения разработчиками обратной связи от ведущих практиков ПАП, работающих в интенсивном школьном режиме с большим количеством учеников с самыми разнообразными особенностями и программами. Спасибо большое за этот продукт и возможность.