Очередная «порция» наших птенцов, много лет включаемых в школу №1465, пришла к своему выпуску. В этом году и в нашем проекте есть ребята, для кого этот звонок прозвенел в последний раз.
Нам очень хочется выделить одно из наших включенных выпускников Эрика.
Когда-то Эрик пришел в 1-й класс и учился самым элементарным навыкам учебного поведения – спокойно сидеть на уроке, смотреть на учителя, усваивать фронтальные инструкции, просить помощи, поднимать руку, взаимодействовать с одноклассниками и т.д. Ресурсная же зона поддержки всегда оставалась тем местом, где наш ученик мог расслабиться и отдохнуть, а также постепенно осваивал базовые академические и вербальные навыки, которые потом плавно переносились в естественную среду регулярного класса. Не верится, что так быстро пролетели 9 лет.
Сейчас Эрнест – красивый и статный молодой человек, способный самостоятельно заниматься на уроке в регулярном классе (тьютор находится на последней парте и оказывает помощь только при необходимости), конспектировать материал, работать с лекционными листами, следить за темой урока. Все это время Эрик отдавал предпочтение естественно-научным дисциплинам – особенно биологии, географии и истории.
Последние годы основный акцент в индивидуальной программе был сделан на развитие навыков коммуникации, безопасности, навыков решения проблем, самопрезентации, самостоятельной работы с академическим материалом, самонаблюдения и саморегуляции. Также, исходя из предпочтений нашего ученика, мы наблюдали и пробовали разные направления профильного труда.
Так, выяснилось, что Эрнесту очень откликнулась сфера растениеводства: все начало весны наш ресурсный класс утопал в зелени - цветах, рассадах, саженцах, Эрик даже высадил семена экзотических растений и с любопытством ежедневно наблюдал за их развитием.
Что ж, впереди следующий ответственный этап жизни. И, конечно, наш проект профориентационной подготовки «Такой же другой» Эрику тоже поможет!
Нам очень хочется выделить одно из наших включенных выпускников Эрика.
Когда-то Эрик пришел в 1-й класс и учился самым элементарным навыкам учебного поведения – спокойно сидеть на уроке, смотреть на учителя, усваивать фронтальные инструкции, просить помощи, поднимать руку, взаимодействовать с одноклассниками и т.д. Ресурсная же зона поддержки всегда оставалась тем местом, где наш ученик мог расслабиться и отдохнуть, а также постепенно осваивал базовые академические и вербальные навыки, которые потом плавно переносились в естественную среду регулярного класса. Не верится, что так быстро пролетели 9 лет.
Сейчас Эрнест – красивый и статный молодой человек, способный самостоятельно заниматься на уроке в регулярном классе (тьютор находится на последней парте и оказывает помощь только при необходимости), конспектировать материал, работать с лекционными листами, следить за темой урока. Все это время Эрик отдавал предпочтение естественно-научным дисциплинам – особенно биологии, географии и истории.
Последние годы основный акцент в индивидуальной программе был сделан на развитие навыков коммуникации, безопасности, навыков решения проблем, самопрезентации, самостоятельной работы с академическим материалом, самонаблюдения и саморегуляции. Также, исходя из предпочтений нашего ученика, мы наблюдали и пробовали разные направления профильного труда.
Так, выяснилось, что Эрнесту очень откликнулась сфера растениеводства: все начало весны наш ресурсный класс утопал в зелени - цветах, рассадах, саженцах, Эрик даже высадил семена экзотических растений и с любопытством ежедневно наблюдал за их развитием.
Что ж, впереди следующий ответственный этап жизни. И, конечно, наш проект профориентационной подготовки «Такой же другой» Эрику тоже поможет!