Это важный этап в системных изменениях внедрения и сопровождении инклюзивного образования.
В Волгоградской области благодаря принятым при участии родительского сообщества подушевым нормативам, школы получили финансовую возможность напрямую заключать соглашения с организациями, осуществляющими, в том числе, услуги супервизии и методического сопровождения на основе методов прикладного анализа поведения.
Таким образом в Волгоградском регионе финансово обеспечен равный доступ к образовательной услуге всем детям с особыми образовательными потребностями. Взаимодействие родительского сообщества (регионального отделения
ВОРДИ - Всероссийская организация родителей детей-инвалидов) и органов исполнительной власти региона привело к своим результатам.
Ольга Квициния-Седых дает комментарий:
"Больше родителям не нужно искать средства через специально создаваемые НКО, переживать, что в следующем учебном году может не быть грантового финансирования и нечем будем платить тьютору и супервизору, и еще много всяких неразрешимых выматывающих ситуаций в отсутствие, банально, денег на оплату образовательной услуги".
Мы невероятно рады, что Инклюзивный наблюдатель берет под свое организационно-методическое звено школу г. Волжского, внедряющую модель инклюзии с технологией ресурсного класса, чтобы обеспечить максимально качественное включение особых учеников в общеобразовательный процесс.