Новости

"Инклюзивный наблюдатель" в Магнитогорске

Это было три очень насыщенных дня, в прекрасном первом ресурсном классе в этом городе.

В первый день:

  • разобрали диагностический инструмент ABLLS-R

  •  потренировались в заполнении данных

  • обсудили текущий уровень детей класса

  • поделили между собой области навыков, чтобы максимально эффективно использовать имеющееся время

  • потренировались составлять список-подсказку для педагога

  •  начали подготавливать материалы


Второй день:

  • тестировали детей всей командой специалистов
  •  разбирали получившиеся результаты
  • потренировались предоставлять подсказки и убирать их
  • разобрали несколько методов обучения, используемых в прикладном анализе поведения
  •  обсудили план на следующий день
  •  подготовка материалов


Третий день:

  •  продолжили тестирование
  •  зафиксировали и обсудили результаты
  •  тренировались в заполнении данных по чек-листам, подаче инструкций и обратной связи
  •  обсудили тестирование мотивационных стимулов, варианты изменения окружающей среды класса
  •  тренировались тестировать мотивашки на директоре школы, который очень вовремя зашел посмотреть, как у нас идут дела.
.


Конечно, хочется отметить, что никакая команда не едет правильно, без должного руководства. Директор школы, Берченко Александр Валерьевич и руководитель проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска" Перелыгина Ирина Владимировна, максимально включены во все процессы и продвигают инклюзивные ценности в своём городе 


Будем продолжать сотрудничество, впереди консультации, тренинги, очные супервизии.

Сотрудничество по проекту ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ реализуется в г. Магнитогорске ДИКОВИНКА - Центр социальных инноваций в партнёрстве с МОУ "СОШ №20" в рамках проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска".


ХОТИТЕ присоединиться к Сервису по организационному и поведенческому сопровождению инклюзивных образовательных площадок ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ, в рамках которого по запросу школ, НКО, родительских групп, ресурсно-тьюторских служб можно получить комплексный пакет организационного и методического сопровождения?

Пишите на адрес Центр проблем аутизма info@autismchallenge.ru или через форму обратной связи на сайте ЦПА https://autismchallenge.ru/inclusive_observer
.
.
#ЦентрПроблемАутизма #КураторскийТренинг #ИнклюзивныйНаблюдатель #инклюзия #инклюзия1465 #цпа #ПрикладнойАнализПоведения #ФПГ #ФондПрезидентскихГрантов #ИнклюзияLab #СистемныйЭффект #ЭффективнаяФилантропия #МаршрутДобра