В первый день:
- разобрали диагностический инструмент ABLLS-R
- потренировались в заполнении данных
- обсудили текущий уровень детей класса
- поделили между собой области навыков, чтобы максимально эффективно использовать имеющееся время
- потренировались составлять список-подсказку для педагога
- начали подготавливать материалы
Второй день:
- тестировали детей всей командой специалистов
- разбирали получившиеся результаты
- потренировались предоставлять подсказки и убирать их
- разобрали несколько методов обучения, используемых в прикладном анализе поведения
- обсудили план на следующий день
- подготовка материалов
Третий день:
- продолжили тестирование
- зафиксировали и обсудили результаты
- тренировались в заполнении данных по чек-листам, подаче инструкций и обратной связи
- обсудили тестирование мотивационных стимулов, варианты изменения окружающей среды класса
- тренировались тестировать мотивашки на директоре школы, который очень вовремя зашел посмотреть, как у нас идут дела.
Конечно, хочется отметить, что никакая команда не едет правильно, без должного руководства. Директор школы, Берченко Александр Валерьевич и руководитель проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска" Перелыгина Ирина Владимировна, максимально включены во все процессы и продвигают инклюзивные ценности в своём городе
Будем продолжать сотрудничество, впереди консультации, тренинги, очные супервизии.
Сотрудничество по проекту ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ реализуется в г. Магнитогорске ДИКОВИНКА - Центр социальных инноваций в партнёрстве с МОУ "СОШ №20" в рамках проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска".
ХОТИТЕ присоединиться к Сервису по организационному и поведенческому сопровождению инклюзивных образовательных площадок ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ, в рамках которого по запросу школ, НКО, родительских групп, ресурсно-тьюторских служб можно получить комплексный пакет организационного и методического сопровождения?
Пишите на адрес Центр проблем аутизма info@autismchallenge.ru или через форму обратной связи на сайте ЦПА https://autismchallenge.ru/inclusive_observer
.
.
#ЦентрПроблемАутизма #КураторскийТренинг #ИнклюзивныйНаблюдатель #инклюзия #инклюзия1465 #цпа #ПрикладнойАнализПоведения #ФПГ #ФондПрезидентскихГрантов #ИнклюзияLab #СистемныйЭффект #ЭффективнаяФилантропия #МаршрутДобра