Это было три очень насыщенных дня, в прекрасном первом ресурсном классе в этом городе.
В первый день:
разобрали диагностический инструмент ABLLS-R
потренировались в заполнении данных
обсудили текущий уровень детей класса
поделили между собой области навыков, чтобы максимально эффективно использовать имеющееся время
потренировались составлять список-подсказку для педагога
начали подготавливать материалы
Второй день:
тестировали детей всей командой специалистов
разбирали получившиеся результаты
потренировались предоставлять подсказки и убирать их
разобрали несколько методов обучения, используемых в прикладном анализе поведения
обсудили план на следующий день
подготовка материалов
Третий день:
продолжили тестирование
зафиксировали и обсудили результаты
тренировались в заполнении данных по чек-листам, подаче инструкций и обратной связи
обсудили тестирование мотивационных стимулов, варианты изменения окружающей среды класса
тренировались тестировать мотивашки на директоре школы, который очень вовремя зашел посмотреть, как у нас идут дела.
.
Конечно, хочется отметить, что никакая команда не едет правильно, без должного руководства. Директор школы, Берченко Александр Валерьевич и руководитель проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска" Перелыгина Ирина Владимировна, максимально включены во все процессы и продвигают инклюзивные ценности в своём городе
Сотрудничество по проекту ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ реализуется в г. Магнитогорске ДИКОВИНКА - Центр социальных инноваций в партнёрстве с МОУ "СОШ №20" в рамках проекта "Внедрение методик прикладного анализа поведения в работу ресурсных классов города Магнитогорска".
ХОТИТЕ присоединиться к Сервису по организационному и поведенческому сопровождению инклюзивных образовательных площадок ИНКЛЮЗИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ, в рамках которого по запросу школ, НКО, родительских групп, ресурсно-тьюторских служб можно получить комплексный пакет организационного и методического сопровождения?