В рамках направления работы «Инклюзивного наблюдателя» ЦПА постоянно сталкивается и с разночтениями нормативной базы, и с признанием ее некоторой дефицитарности. И уже не первый год в этом проекте Центр проблем аутизма занимается экспертизой тех или иных правовых зон инклюзивного образования. Поэтому проведение такого круглого стола и сомодерация его Екатериной Мень было вполне логичным.
Журналисты «Учительской газеты» отмечают:
«Во время обсуждения была четко озвучена потребность в некотором общем регулирующем правовом документе федерального уровня, который интегрировал бы все необходимые позиции легитимности данной деятельности, давал обоснования для ее ресурсного обеспечения и синхронизировал бы все региональные органы образования в части методического стандарта модели инклюзии «Ресурсный класс». Выводы и запросы, озвученные в дискуссии, будут включены в резолюцию, которую программный комитет конференции передаст в профильные министерства».
ЦПА продолжает свою работу и благодарит Фонд президентских грантов за системную поддержку проекта «Инклюзивный наблюдатель»
Читать текст полностью:
https://ug.ru/resursnyj-klass-kak-norma-zhizni/...