Исследования показывают, что: ученики с низкими способностями учатся лучше всего в группах с высокоспособными учениками, а ученики с высокими способностями результативны в любой групповой композиции при сверстниковом наставничестве. Сверстниковое наставничество – это гибкий метод, реализуемый с помощью сверстников и подразумевающий, что ученики выполняют роли наставников по учебным дисциплинам и подшефных. Как правило, ученик с хорошей успеваемостью ставится в пару с менее успешным учеником с целью повторения важных учебных и поведенческих принципов.
Эта практика хорошо исследована по различным возрастам, ступеням обучения и предметным областям. Если работа на методах СОВА организована педагогами правильно и на хорошо-проработанных сценариях, то объективны эффекты обучения, где методики СОВА применяются регулярно:
- Метод позволяет ученикам получить помощь в формате один на один
- В малых группах ученики получают больше возможностей ответить урок
- Практика наставничества повышает академическое и социальное развитие как наставника, так и подшефного
- Растёт вовлечённость учеников и продуктивное время обучения
#ЦентрПроблемАутизма #инклюзия #инклюзия1465 #цпа #СОВА #СверстниковоеТьюторство #ФПГ #ФондПрезидентскихГрантов #ПрикладнойАнализПоведения #КонференцияАутизм #АутизмВызовыиРешения #ресурсныйклассдлядетейсрас #галчонокфонд #galchonok #помогатьпросто #ВключиМеня #ресурсныйкласс #МИП #детисРАС #ресурснаязона #aba
Читать полный текст.