должение – и по траектории углубления (в частности, через внедрение новых методик и технологий, повышающих степень инклюзивности сред, к которым относится СОВА), и по траектории расширения (через тиражирование «лабораторного» опыта, накапливаемого ЦПА в рамках работы на «материнской» площадке инклюзии – в школе №1465. Тиражирование этого опыта происходит легко, во-первых, потому что существует высокий запрос на воспроизводство методик и технологий инклюзии 1465 в разных регионах России, а во-вторых, потому что у ЦПА есть обширное сетевое взаимодействие с различными профильными НКО, от чьих усилий продвижение инклюзивных ценностей и технологий сильно зависит).
Продолжится обучение включенных в школу №1465 г. Москвы учеников с РАС по всем ступеням школьного образования. Продолжится совершенствование методической базы инклюзии, развитие ее инструментов – организационных, методических, дидактических. Продолжится просветительская и пропагандистская деятельность, направленная на распространение принципов и ценностей инклюзивного образования. И, конечно, продолжится повышение квалификации педагогов и профессионализация школьной среды на основе научно-доказательных педагогических и психологических практик, что неизменно будет приводить к повышению качества всего школьного образования.