Основным фокусом форума станет транзитное планирование, то есть построение для детей с ограничениями по здоровью индивидуальных маршрутов развития на протяжении всей жизни.
12 апреля, в рамках деловой программы II Всероссийского форума «Инклюзивная школа», пройдут дискуссии по следующим темам:
В работе проектных сессий Форума по тразитному планированию учеников с особыми потребностями в качестве экспертов примут участие специалисты из пула кураторов сервиса "Инклюзивный наблюдатель" Центра проблем аутизма.
Кроме того, в течение форума запланирован специальный трек по детскому туризму «Узнавай страну не только по учебникам!». Участники разработают региональную инклюзивную образовательную программу путешествий для детей и молодежи с участием родителей.
Итоги форума обсудят на завершающей панельной дискуссии, где будет презентован Меморандум инклюзивной школы на 2024 год.
«Результатом форума мы видим конкретные нормативные предложения, описание практик и сервисов, образовательных программ, но самое главное – описание компетенций, которые сегодня нужны специалистам при работе с особенными детьми», – сообщила Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав» Екатерина Мень.
Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и правительство ХМАО-Югры при поддержке Министерства просвещения России.
12 апреля, в рамках деловой программы II Всероссийского форума «Инклюзивная школа», пройдут дискуссии по следующим темам:
- «Человек с особенным опытом: что важно знать при трудоустройстве людей с инвалидностью?»,
- «Ресурсный класс: технология поддержки успешности в школе»,
- «Спорт безграничных достижений».
В работе проектных сессий Форума по тразитному планированию учеников с особыми потребностями в качестве экспертов примут участие специалисты из пула кураторов сервиса "Инклюзивный наблюдатель" Центра проблем аутизма.
Кроме того, в течение форума запланирован специальный трек по детскому туризму «Узнавай страну не только по учебникам!». Участники разработают региональную инклюзивную образовательную программу путешествий для детей и молодежи с участием родителей.
Итоги форума обсудят на завершающей панельной дискуссии, где будет презентован Меморандум инклюзивной школы на 2024 год.
«Результатом форума мы видим конкретные нормативные предложения, описание практик и сервисов, образовательных программ, но самое главное – описание компетенций, которые сегодня нужны специалистам при работе с особенными детьми», – сообщила Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав» Екатерина Мень.
Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и правительство ХМАО-Югры при поддержке Министерства просвещения России.