15.00 – 18.00,
1 апреля 2025
13.00 – 17.00, 24 марта 2025
Что такое качественная обратная связь; навыки активного слушания; принципы GR-адвокации; приоритеты в построении внутриорганизационной (школьной) коммуникативной сети; основы формирования положительного имиджа (специального педагога) и внутрикорпоративная поддержка статуса тьютора; основы создания корпоративных скриптов; этика в соцсетях
Передаются знания по легитимности модели «ресурсный класс» в виде структурированной картины из ФЗ «Об образовании», ФГОСов, АОПов, ИПРА. Основы школьного документооборота и локального нормотворчества.
Юрист Центра проблем аутизма
Сценарист, кинорежиссер. Руководитель креативного направления FREEMOTION GROUP.
Директор по Digital, управляющий партнер FREEMOTION
FREEMOTION. Член закрытой авторитетной международной ассоциации экспертов кино и видеопроизводства «International Quorum of Motion Picture Producers» (IQ). Эксперт, член жюри национальной премии «Серебряный лучник». Возглавляет Комитет по корпоративному видео Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России.
Стратегии коммуникации и ведение переговоров
Президент Центра проблем аутизма. Эксперт Минпроса, АСИ, ВОРДИ
о курсе «Инклюзивный наблюдатель. Школа куратора
о содержании программы курса
18.00 – 13.30, 23 марта 2025
Аналитик поведения международного уровня (ВСВА, IBA). Совет директоров Ассоциации РусАВА
Аналитик поведения IBA,
куратор ресурсных классов ИН
Аналитик поведения IBA, куратор ресурсных классов ИН
Аналитик поведения IBA, руководитель службы "Инклюзивный наблюдатель" ЦПА
Эксперт по построению карьеры. Бизнес-консультант по поиску персонала высшего звена для российских и международных компаний. Автор бестселлера Дао СЕО
•Стандарт курации инклюзивных образовательных площадок в соответствии с авторизованной моделью «ресурсный класс»: знание основ психологического консультирования, навыки родительских тренингов, определение проблем в семье и установление партнерства, навыки презентации модели РК родителям типичных учеников, забота о безопасности тьюторов, тематическая медиация, формирование мотивации к обучению персонала; понимание взаимодействия с ПМПК, профилактика буллинга, социальные подкрепления, работа с отказом (скрипты), умение документировать деятельность, инклюзивная этика, функциональная позиция тьютора и навыки ее развития, применение процедур шейпинга и навыки саморегуляции и самооценивания
Основы CBT, основы OBM (Organizational behavior management); собеседование и наблюдение; установление стандартов производительности сотрудников; подготовка устных или письменных оценок производительности; определение того, какие навыки сотрудника необходимо развить; демонстрация целевых навыков сотрудников; экспертиза стратегий обучений и выбора методик для конкретного ученика (с оценкой компетенции исполняющего сотрудника); экспертиза фундамента терапевтической команды; сбор данных в супервизировании
Основы конфликтологии; навыки медиации в разноуровневом коллективе; базовые принципы социального HR; основы корпоративной этики; клиентоориентированность в узком и широком смысле; мотивация взрослых людей; принципы разделения ответственности; пирамида компетенций как фундамент содержательной подчиненности.
Куратор в «Инклюзивном наблюдателе»
18.20 – 20.20, 4 апреля 2025
18.20 – 20.20, 5 апреля 2025
18.20 – 20.20, 8 апреля 2025
18.20 – 20.20, 10 апреля 2025
18.20 – 20.20, 11 апреля 2025 Практика по группам
18.00 – 19.30,
8 мая 2025
18.00 – 19.30,
7 мая 2025
18.00 – 19.30,
6 мая 2025
17.00 – 19.00,
15 апреля 2025
19.00 – 21.00, 16 апреля 2025
18.00 – 20.00, 19 апреля 2025
Ресурсный класс и регламенты школы
Разделение ответственностей в школе, работа с внутришкольными информационным потоками для построения эффективной инклюзивной коммуникации; школьник или директор — кто в центре?; техники репрезентации технологий работы с учеником учителю; как стать позитивным стимулом для учителя (поддержка учителей и снятие тревожности); навыки трансляции положения об аттестации в школе; навыки экспликации принципов адаптации учебных материалов; умение работать в «неидеальных» условиях и способы установления контроля; роли в команде ресурснотьюторской службы, дресс-код
Сертифицированный аналитик поведения ВСаВА, IBA
Аналитик поведения IBA, куратор ресурсных классов ИН
Магистр ПАП, куратор ресурсных классов ИН
10.00 – 13.00, 29 марта 2025
10.00 – 13.00, 30 марта 2025
12.00 – 15.00, 31 марта 2025
Эксперт в области социокультурного проектирования и управления, управляющий партнер Meleta Group, ex-Сбер, Шанинка (МВШСЭН), правительство Москвы
Актуальные социокультурные тренды. Цифровизация и технологии. Экологическая осознанность. Социальная справедливость и инклюзия. Глобализация и локализация. Последствия социокультурных трендов: экономические последствия, социальные последствия (изменение структуры общества и семейных отношений; влияние на образование и воспитание новых поколений), культурные последствия
Образ будущего: социокультурные тренды и их последствия
18.00 – 21.00, 20 апреля 2025
Как регулярно производить смыслы?; гибкость и адаптивность — основа успеха; критическое мышление и ассертивность; готовность к креативной ответственности; мечта, желание и цель; принцип вовлечения (чтобы каждый создавал максимум стоимости в своей зоне, командир поднимает команду из окопов первым).
Президент Центра проблем аутизма. Эксперт Минпроса, АСИ, ВОРДИ
18.00 – 21.00, 25 марта 2025
18.00 – 21.00, 03 апреля 2025
Ресурсный класс и регламенты школы